Новости. Новый уникальный режим в Prime World.

Автор: | 11.09.2012

После увидевших свет дополнений Драгонвальд и Родная земляв проекте Prime World  дан старт третьему  дополнительному режиму под названием Форпост.

Стартовал он очень даже стремительно. Не успели мы взглянуть на него в офисе Nival, как он уже начал работать  на серверах.  На подходе и новая доработка — Ведьмак.

На первый взгляд режим напоминает Пограничье, только до неприличья упрощенное. Всего-навсего одна линия наступления, и та достаточно сильно укорочена. Никаких Горынычей и Лесных Монстров мы не увидели. Скляночно-бутылочный магазин — единственное на базе богатство. Со стороны доктов линия, состоящая из двух башен,  такая же точно у адорнийцев и флаг у реки.  Можно представить себе это так: в базовом режиме,  по три игрока с каждой стороны, рубятся на центральной линии, и все. Но есть и интересные моменты,  и в них вся соль.

Нововведения в механике игры не дадут вам играть в привычном стиле. Игровой процесс разогнан по максимуму, бои намного быстрее и проходят гораздо яростнее.  Погибшие герои находятся на базе десять секунд, а убийство героя врага ускоряет перезарядку талантов.

На входе игрок получает не триста, а семьсот единиц прайма. В несколько раз ускорился автоматический приток прайма, а уровни  стали прибывать один за другим. Награду получают как за убийство героя, так и за разрушение башен. Прайм, в случае уничтожения башни, достается всем союзникам, даже тем, кто был на базе во время боя. Осаду башен ведут не герой, а боевые машины.

Осадные машины представляют собой огромную шагающую катапульту. Она  каждые две минуты появляется у ворот замка и не спеша начинает двигаться к базе врага.  Катапульты не  могут атаковать героев и монстров. Они ведут борьбу с другими боевыми машинами и разрушают башни.  Разбить башню без помощи машин невозможно. Сооружения в Форпосте намного крепче обычных.

Невзирая на линейность тактики в Форпосте, будет нелишним помнить несколько важных нюансов. Эти самые нюансы могут серьезно повлиять на весь исход партии.

Несмотря на то, что тактика «Форпоста» достаточно линейна,  будет полезно помнить про некоторые нюансы, которые способны всерьез повлиять на исход всей партии.

Новая фишка игры — Ведьмак. По классификации он является защитником. Его заклинание очень любопытно. Оно может работать хоть через всю имеющуюся карту. Ведьмак при этом может лечиться на базе и принимать до 75% чужого урона.

Получаемый им урон на некоторое время повышает стойкость и волю.  Эффект накапливается и это дает шанс успеть отступить и подлечиться.

Вроде как игроки встретили нового Ведьмака более чем сдержанно. Судить о его качествах пока рановато. Он не герой для массовых убийств, а скорее, боец поддержки. Стоит обращать пристальное внимание на приток энергии, она может быстро закончиться.

Новый режим достойно стал в один ряд с Драгонвальдом и Родной землей. На данный момент дополнительные режимы идут по расписанию, узнать которое можно на сайте проекта. Режим Пограничье доступен как обычно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *