Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Автор: | 12.01.2022

Если вы намереваетесь запустить свой собственный престижный бренд либо уже владеете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего товара с помощью маркетинговых компаний, роста продаж и роста дохода. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой престижный бренд нуждается в неплохой маркетинговой стратегии, и совершенно не принципиально, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим маркетинг

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • грамотная презентация своего бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте или даже добавили товар в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще делают приобретения в интернете вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, полезные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового товара либо проводите разные конкурсы с подарками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *