Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование различных эмоциональных функций у человека. Простыми словами это значит, будто медик базируется в собственной труде на познания про развитие и верную работу мозга. Эти сведения подсобляют найти причины отставания либо проблем с развитием, а также подготовить специальные занятия, которые активизируют правильную работу той либо другой эмоциональной функции.
Кто может устремиться в Центр нейропсихологии?
Сегодня занятия с нейропсихологом особо востребованы для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга имеют все шансы возникать по разным факторам, но к основным относятся:
- травматизм в процессе родовой деловитости;
- результаты недостаточного количества воздуха у плода во время утробного становления;
- нехорошие результаты введения наркоза;
- тяжкое движение болезней в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Не наименее негативное влияние делает смена особенностей социума, например, регулярные компьютерные игры заменяют общение со ровесниками в реальном времени, сниженное численность времени провождения вне гаджетов. Спец оказывает содействие при таковых нарушениях:
- заминка, повреждение речевого, психического становления. В таковой ситуации необходим еще логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (элементарными словами заикание);
- дисграфия, дислексия;
- синдром недостатка интереса;
- трудности со школьным обучением.
Индивидуальности работы нейропсихолога Методика устранения специалиста охватывает в себе интеллектуальные и физиологические процедуры. Исцеление пациентов с нарушениями либо отставаниями в развитии проводится без назначения лечебных препаратов. Неприменное условие – исследование маленького пациента. Во время диагностики на начальной стадии занятий нейропсихолог не задействует аппараты, потому процесс полностью не опасен для детей. В основном ребенку предполагается выполнить разные поручения, например, уяснить и воспроизвести очередность из слов или вещей, набросать картину, уложить изображение из фрагментов и многое другое. Интерес уделяется также необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития пациента. Базируясь на приобретенных сведениях, спец сумеет изготовить выводы и отыскать причины нарушений, создать коррекционный план занятий. Продолжительность напрямую зависит от почти всех причин, в том числе критичности проблем, возраст.