3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический предмет из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и положения в пространстве.
Данная разработка позволяет при помощи видеопроекции модифицировать зрительные характеристики определенного объекта, а также она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.
Данная неповторимая рекламная технология, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
Где используется 3D mapping, как и зачем
Можно смело утверждать, что в этот момент именно 3d mapping на зданиях считается тем единым курсом в маркетинговой индустрии, которое продолжает рскручиваться обезумевшими темпами, каждый день получая тысячи и тысячи поклонников.
Конкретно 3D mapping распространился по Вебу сотней различных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а количество самих видео растёт день ото дня.
Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве главного увеселительного эпизода для празднования Дня города, больших муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как салют, стали заменять его 3D mapping аналогом.
В свою очередь интерьерный 3D mapping стал постоянным посетителем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных мероприятий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.
Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных щитов, демонстраций автомобилей и остальных товаров.
Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.
Как и в случае с празднованием больших праздников для безграничной аудитории региона либо целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает основную роль для художественного оформления окружающего пространства – в особенности обширно употребляется проекция на стену.
Целые гала-шоу-программы, концерты, а также цирковые и даже театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций разной степени сложности.
Всё чаще стали возникать рекламные события, которые сделаны, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а потом уже остальных технологий.
В последнее время торговые, увеселительные и детские центры, а еще магазины, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали создавать интерактивные шоу, которые приводят в восторг, как взрослых, так и детей.
Такое обширное распространение 3D mapping объясняется просто – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно сделать то, что недоступно при помощи обычных телесных объектов. Основная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, ее разрешено снимать на видео, фотографировать и позже выкладывать в Интернет или элементарно демонстрировать приятелям, знакомым, а это очень принципиальная изюминка в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.
3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно использовать практически на любом событии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.
Еще в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях различного типа.