На английском игра называется Orcs Must Die! 2. Правильнее было бы перевести орки должны умереть, но это не важно. Напомним тем, кто пропустил первую часть игры, что орков необходимо убивать за то, что они постоянно хотят заявиться в гости к людям и явно не с благими намереньями. Поскольку нет ничего хуже незваных гостей, людям пришлось построить радом с враждебными порталами мощные крепости и поручить магам их охранять. Нам нужно стать одним из таких магов. Храбрым и в тоже время бестолковым волшебником, который за время тренировок умудрился не запомнить ни единого заклинания.
В прошлой части мы расставляли ловушки, назначали на посты стражников и естественно за все платили сами. Также, могли лично поучаствовать в истреблении всей этой варварской нечисти, лупя их по голове топором или одного за другим отстреливая из арбалета. Могли метать в них молнии или огненные струи из волшебных артефактов и многое другое.
Конец всему этому безобразию, как в любой сказке – легионы орков разбиты, а порталы замурованы наглухо. Судьба предводительницы орочьего племени, которую заперли в параллельном мире с остатками орды, далее нам неизвестна. Но ей удалось отыскать доселе неизвестный портальчик и встретить по ту сторону нашего героя. Война начала стремительно разгораться с новой силой. С этого начинается повествование второй части.
Внезапно стали открываться все новые и новые порталы и оттуда полезла разношерстная зеленая мразь. Но воевать наш герой будет не один, а с волшебницей-ренегаткой, мечтающей о мировом господстве. У каждого из них свой собственный запас ловушек, и свои ресурсы для их установки. Прибыль за убитых орков делят поровну. Им предстоит как можно быстрее унести ноги из гномьих рудников и найти того, кто открывает порталы.
Добавляет динамики и задора совместная игра двух героев, которой не было в первых орках. При этом волшебница спец по дальним боям, а наш герой по-прежнему предпочитает переть напролом. Добавлено разнообразное новое оружие, но и от старого много чего осталось на месте. Много нововведений в управлении ловушками. Теперь их можно апгрейдить хоть на протяжении всей игры. Также появилась широкая возможность апгрейда снаряжения, которого в новой игре почти в два раза больше.
Качественно изменились локации, став просторнее и обогатившись парой лишних входов и выходов. Враги тоже значительно преумножились и поумнели. Можно смело отвергнуть все победные тактики прошлой игры. Все подталкивает к тому, что придется изобретать сеть более изощренных ловушек – огромный потенциал для творчества.
Все было бы прекрасно, но… Финал игры наступит быстрее, чем вы успеете применить на практике все свои навыки в оркоубийстве. Всего каких-то 15 уровней можно пройти за пару вечеров. Конечно, в игре есть режим суперсложность, есть много неиспользованных ловушек и оружия, есть уровни, которые хочется пройти несколько раз, но все равно печально смотреть на финальные титры игры.Очень забавной, несложной и вполне интересной получилась игра. Надеемся на продолжение.