В мире с развитыми связями и инновационными технологиями происходит постоянный рост продаж и производство новых товаров. Маркетологи, психологи, производители и ученые придумывают новую продукцию, более усовершенствованную и полезную для нас. Безусловно, не все новинки хорошо будут восприняты, но рынок порождает конкуренцию, а конкуренция порождает новое предложение, а затем уже и спрос.
Какая реклама самая эффективная? Однозначно ответить на этой вопрос, наверное, невозможно. Любая реклама несет в себе информацию и имеет право на существование. К примеру, наружная реклама значительно распространена по городу. Рекламные щиты, световая реклама, световые короба и лайтбоксы, проекционная реклама, реклама на крышах домов – это все наружная реклама. Благодаря большим объемам и размерам, этот вид рекламы быстро привлекает к себе внимание. Поскольку некоторая реклама будет светиться круглосуточно, то этот фактор поможет привлечь еще большее количество потенциальных потребителей.
Наружная реклама петербург отличается особым историческим подходом и яркостью, поскольку жители Петербурга нуждаются в большем свете. Проекционная реклама — это недавнее ноу-хау в России. Помещается реклама на сооружениях и зданиях светлых тонов, а затем светится она весь день и всю ночь. Занимает она небольшую часть здания, но обычно благодаря свечению быстро привлекает к себе внимание прохожих.
Реклама в лифтах – это вывеска, яркая и креативная в лифте. Она тоже сразу привлечет к себе внимание, поскольку человеку больше нечем заняться, он свободен и обратит внимание на рекламу, а кроме этого серая стена лифта тоже поспособствует этому. Рекламу в лифте люди видят минимум 30 секунд в день, но этого уже будет достаточно. Обычно она защищена оргстеклом, ее тяжело снять. Форматы такой рекламы различные –от А5 до А1.
Реклама на дорожных указателях – тоже отличный способ обратить на себя внимание водителей и пассажиров. Видов наружной рекламы много. Существует также реклама в СМИ, по радио и по телевидению, внутренняя реклама, реклама на транспорте и т.д. Внутренняя реклама – это чаще всего плакаты, листовки, которые развешиваются и раздаются в середине здания.
Видов рекламы предостаточно. Но какой вид выбрать – решать вам. Здесь уже все зависит от объемов производства предприятия, от территории, на которой будет распространяться товар, от рекламщиков и стоимости услуг по рекламе. Если вы решили продать или купить какой-либо вид рекламы обращайтесь к страницам сайта myrm.ru или звоните по телефону по России 8-800-700-30-88. Портал поможет Вам!
Дата публикации: 24.01.2013, 22:03