Мини-игры — минутные забавы.

Автор: | 11.04.2013

мини-игры Рынок мини-игр крайне развит в наше время. Такие игры подразумевают простое управление и минимальные затраты времени на освоение. Как правило основные потребители такой продукции — взрослые занятые люди, которые не хотят проводить в игре много времени и осваиваться со сложным игровым процессом, но в то же время хотят расслабится, отвлечься от работы и получить маленькую дозу адреналина.

Игровая индустрия постоянно занята выпуском большого количества мини-игр. С одной стороны такие развлечения быстро надоедают и геймер ищет новые. С другой разработка таких проектов занимает минимум времени и усилий, да и бюджет, как правило, достаточно маленький. Для запуска подобных программ мощные параметры игрового компьютера не требуются, и их вполне можно запускать на простеньких офисных компьютерах.

Существует два вида таких игр — традиционные и он-лайн.

Традиционные игры однопользовательские и подразумевают простенький игровой процесс, как правило, это пазл, аркада или квест. В такой игре пользователь проходит однотипные уровни, на каждом из которых повышается уровень сложности и увеличивается масштаб игрового поля. Стоят такие развлечения в пределах одного-двух долларов, во многих случаях можно поиграть некоторое время бесплатно, в качестве демонстрации. Классическим примером мини-игры может выступить “Зума”. В этой популярной аркаде нужно стрелять разноцветными шарами по другим шарам в линии и складывать несколько шаров одного цвета. Также популярным сюжетом являются различные варианты тетриса и “Защита башни”

Второй вариант — онлайн иры. Они требуют коротких, но регулярных игровых сессий. Как правило, это различные варианты экономических стратегий и симуляторов менеджера. Игровой процесс заключается в периодическом посещении приложения для распределения ресурсов, “прокачки” и раздачи указаний юнитам. Основной сюжет — развитие своего предприятия, фермы или иного бизнеса. Хотя существуют и военные стратегии. Такие игры монетизируются за счет системы доната, то есть покупки внутригровых предметов за настоящие деньги. Основными площадками для них стали социальные сети обеспечивающие легкость запуска (не нужно что-то скачивать и устанавливать) и возможность совместной игры с друзьями.

Как видно, мини-игры являются важным элементом во всем интернет бизнесе. Сейчас многие разработчики концентрируют свое внимание именно на этом сегменте, а значит широкий выбор развлечений для офисных сотрудников и пользователей интернета гарантирован.

 Дата публикации: 11.04.2013, 22:44

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *