Представленная нами игра, скорее всего, сможет побороться за звание Игры Года. Разработчикам удалось внести поправки в первую версию и, мало того, они добавили много всего нового и интересного.
Если кто-то пропустил первую часть, то в ней сюжет заключался в финальной битве сил Рая и Ада. Эта битва положила конец существованию человечества. По ошибке один из всадников Апокалипсиса Война прибыл в наш мир до того, как была сорвана последняя печать.
Стартует вторая часть как раз в тот момент, когда решается судьба Войны и решить ее должен Обугленный Совет — наивысший орган власти, миссия которого поддерживать вечное равновесие между светом и тьмой. Всадник закован в цепи на целых сто лет, и никак не может себя оправдать. Войну ожидают пытки и верная гибель. Спасти его намеревается старший брат Смерть — самый сильный и опасный из всех всадников.
Геймплей представляет помесь God of War, Зельды и Dragon’s Dogma. Из GoW позаимствовали боевую систему, из Зельды взяли возможность исследования огромного мира, а из DD идею разбавить слешер элементами ролевой игры и вместительным рюкзаком. Героя можно наряжать в различные балахоны и ботинки. Включена также возможность подобрать оружие с разнообразными показателями урона и возможен другой апгрейд. Отдельно стоит заметить появление в игре трофеев, которые буквально валятся из врагов.
На протяжении всей основной сюжетной линии главным врагом Смерти будет Порча. Действовать она будет через своих марионеток-ангелов, которые утратили святость и через особые механизмы которые сохранили частицу души своих творцов из первой локации Кузнечные Земли.
Позже окажется, что Смерти придется посетить и Замок Владыки Преисподней, и даже райский форпост. Для посещения различных локаций требуются навыки, приобретаемые в процессе прохождения игры.
Самой поразительной способностью всадника Смерть будет возможность делить душу на двух призраков, которые могут и умеют то же самое что и сам Смерть. Можно будет переключаться между ними, и решать головоломки сразу за двоих.
Смерть посетит и Землю, полную мутантов и всякой нечисти. Ангелы дадут всаднику пулемет, и весь эпизод посещения нашего полумертвого мира Смерть будет выполнять свою непосредственную задачу — убивать. Стоит заметить, что огнестрел очень даже идет Смерти.
На наличие мишеней никто жаловаться не станет: ангелы, големы, зомби и много других врагов. Есть особо сильные боссы, но убивать их не обязательно, так как они не относятся к главной линии сюжета. Победив их, зачастую получишь уникальный предмет.
Для победы над серьезным врагом Смерти надо будет использовать восемь навыков, разбитых на две группы. Первая называется Предтечи и позволит делать атаки сокрушительной мощи, например, превращение в смерч и пролет насквозь через врага для кражи жизненной энергии. Вторая названа
Некромантией и позволит, например, вызывать на подмогу усопших или творить из ничего стаи ворон.
Будто желая подтвердить репутацию Смерти как старшего всадника, первым боссом на арену боя выходит старый волшебник, взявший приемы и обличие Войны. Смерть убивает этого призрака. В этом, похоже, скрыт тонкий намек: “давайте забудем ту первую часть, вторая будет лучше по всем показателям”