Итак, с чего же начать? Давайте в первую очередь выясним, как давно интересующая нас компания существует на рынке. Предположим, что нас заинтересовала некая североамериканская компания Х, которая была создана около 30 лет назад и в настоящий момент присутствует в 80-ти странах мира. Что ж, хороший знак. Идем дальше – в России и странах СНГ продукция компании Х продается уже 9 лет. Сразу скажу, что долгая жизнь бренда – это негаснущий интерес потребителя. Значит, производитель не стоит на месте, совершенствуется, изобретает что-то новое. А из этого следует, что существует научная лаборатория, в которой трудятся настоящие профессионалы своего дела.
Идем дальше. Уважающий себя производитель обязательно заведет сайт, где мы сможем найти более-менее подробную информацию о новинках, научных разработках, исследованиях. Здесь и поищем информацию о лаборатории, где ведутся научные разработки. Удалось найти? Замечательно, потому что из этого следует, что компания серьезно относится к качеству своей продукции и, соответственно, к своему имиджу.
Иными словами, нас с вами вряд ли привлечет компания, основную заботу которой составляет красота упаковок. К счастью, прошли те времена, когда серьезный уход за кожей находился в тени beauty-индустрии, когда особое внимание уделялось упаковкам. Смешно сказать, но порой косметика выбиралась по принципу соответствия цвета флакончика цвету кафеля в ванной комнате. Сегодня мы с вами прекрасно понимаем, что косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто внешнюю красоту, и уж тем более – не красоту интерьера.
Теперь заглянем внутрь баночек и флакончиков. Хотя можно ограничиться взглядом на этикетку. Во-первых, чем более полный перечень ингредиентов указан на этикетке, тем выше ценит себя компания-производитель. Во-вторых, таких веществ в составе качественной косметики, как ланолин, искусственные красители и ароматизаторы быть не должно.
Ну и в-третьих, нас интересует в составе природные и натуральные вещества.
И вот еще что важно: серьезный производитель будет использовать только специальные технологичные упаковки, обеспечивающие свежесть продукта. Это могут быть, например, тюбики или контейнеры с помпой, чтобы не пришлось брать крем кончиками пальцев. В этом случае множество бактерий запросто может переместиться с нашей кожи в крем.
Источник http://svcosmetik.ru/